Воспитание трудовой активности среди подрастающего поколения

Воспитание трудовой активности среди подрастающего поколенияЧто бы там и кто не говорил, но самым главным аспектом выращивания полноценной молодежи является воспитание трудовой активности среди представителей подрастающего поколения. Это ключ ко всему. Так как, только лишь пробуждая в без пяти минут полноценных гражданах стремление к продуктивному труду, нацеленному на всё более и более совершенный результат, можно привить им правильную систему ценностей, а заодно и обучить главному критерию оценки общественных отношений, как таковых.

Полезный, эффективный труд, как мерило всего.

Без этого всё бессмысленно, без этого все знания – не знания, как и все навыки – это тоже ни о чем. Человек не может считаться полноценным, да и сам он себя таковым считать не сможет, если окажется неприспособленным к полезной трудовой деятельности, не будет иметь в этом плане достаточно серьезных умений. Которые, собственно, и составляют основу любой здравой социальной самооценки, являясь прямым доказательством того, что данный конкретный индивидуум достоин уважительного звания полноценного гражданина.

Что же касается нынешней ситуации с подготовкой подрастающих кадров, то она зачастую более чем печальна. По причине того, что аж до совершеннолетия, а то и до еще более позднего периода своей жизни юноши и девушки оказываются полностью или почти полностью оторванными от серьезной, полноценной трудовой деятельности. Из-за чего у них складывается во многом неверное представление о мире, наполненное разнообразными иллюзиями и прочим всевозможным бредом. Чем, кстати говоря, повсеместно принято пользоваться, заваливая новоявленных работников, наконец-то ставших на путь полезного труда, зачастую самой ненужной, гадкой, откровенно унизительной работой, которую никто не желает выполнять. Ну и, конечно, молодым не принято платить. То есть, им платят, но меньше всего, заставляя работать, нередко, больше всех, причем, опять-таки, еще и делать всё то, чем другие банально заниматься не хотят, пребывая в поисках очередного дурака, на которого свалят любой такой, часто еще и вообще никому ненужный объем откровенно абсурдной работы.

Маменькины детки, неважно работающие или нет.

Всё это говорит о том, что современная система социальных отношений, как и одна из её составляющих – подсистема всеобщей занятости, являют собой огромный механизмами по выращиванию, образно говоря, маменькиных сынков и дочек. Причем, совершенно независимо от того, работает данный конкретный представитель(-ница) молодежи, или же нет. Ведь, результат в обоих случаях будет приблизительно один и тот же: бесправие, нелепая неквалифицированная занятость и полунищенское существование. При этом, нельзя не заметить, что бездельничающий, нежелающий работать индивидуум еще и будет ощущать себя намного более комфортно, точнее, адекватно, нежели его трудоустроенный коллега.

А уж если он или она с юного возраста пойдут по пути подлизываний и подмазываний, то им светит вполне безбедная и защищенная жизнь элитной молодой паствы, ублажающей своих более взрослых хозяев, за что ими обеспечиваемой и охраняемой, в том числе, от общественно-полезной деятельности. Это не считая того, что ближе к зрелому возрасту все подобные, типа умные и молодые становятся, как минимум, кандидатами на вхождение в правящую административную элиту.

Таковы реалии воспитания трудовой активности среди подрастающего поколения.