Да уж, проблема родительской заботы – это действительно серьезно. Потому, что её, то чересчур много, однако толку от неё практически — один вред, так как речь идет об опеке над новорожденными, которым глубочайшим образом наплевать на своих мам и пап. Ведь, всё, что их в жизни интересует – это начать расти, как можно более физически полноценными, из-за чего они только и делают, что едят и спят, в остальное время суток доставая своих всё больше и больше сходящих с ума опекунов разного рода агу-агу-истериками…
Прогрессирующая неадекватность воспитательной опеки.
То, потом, ситуация становится прямо-противоположной. Это когда малыш начинает довольно неплохо соображать, одновременно с этим стараясь задавать взрослым всё более и более неудобные вопросы, наряду с этим еще и выказывая всё больше и больше практического интереса к окружающему миру. Вследствие чего, его мама и папа из почти всесильных монстров опеки над беспомощным несмышленышем, вдруг довольно стремительно начинают превращаться в отмалчивающихся и отшучивающихся индивидуумов, по нарастающей напуганных своей неспособностью удовлетворить прогрессирующие желания взрослеющего чада.
В свете чего, они, будучи не в силах противостоять всё активней поглощающему их страху, нередко пытаются превратить воспитание своего отпрыска в процесс его банального удержания в ежовых рукавицах. Которые всегда являются проекцией их собственных страхов, вызванных всевозможными формами необразованности, неосведомленности, а заодно и немощности перед лицом нескончаемо многогранной и по-прежнему невероятно загадочной реальности. Раздражений, вдобавок ко всему, основанных на желании получить, как можно более значимую компенсацию за предыдущие годы опеки малыша. За все бессонные ночи, проведенные рядом с его кроватью, за нескончаемую череду одетых подгузников и прочие, прочие разновидности, как оказалось, еще и весьма дорогостоящих мучений. Привычка переносить которые, уже давно и, вместе с тем глубоко ошибочно, воспринята ими, как одна из форм, чуть не наивысшей любви. На самом деле, являющейся закоренелой формой банального эгоизма, активно поощряемого современными часто и густо глубоко порочными, ввиду того, что глухими и нелогичными социальными отношениями, их нормами и правила.
Всё дальше и дальше по среднестатистической колее семейных страданий…
Ну, а дальше, события начинают разворачиваться по вполне понятной схеме. Эгоизм порождает еще больший эгоизм, вследствие чего, прикрывающая его ширма родительской якобы любви становится всё больше и больше похожа на железобетонный дот, в котором ребенок нередко ощущает себя, как во всё более вязком и непролазном болоте. Его попытки разбавить своё столь печальное и в то же время непререкаемое положение общением на стороне со сверстниками и друзьями ничего хорошего, как правило, не даёт. Ведь, его результатам неминуемо суждено быть пропущенными через оценочное сито семейных ценностей. Которое, как правило, эгоистично, жестоко и бескомпромиссно. Оно очень даже запросто способно превратить еще вчера радость непринужденного общения в горечь разочарований от погружения в, как оказалось, страшно опасные связи с самыми настоящими негодяями и завистниками. Тем самым, толкая взрослеющее чадо на отречение чуть ли не от всего мира, лишь бы это не раздражало всё чаще и всё более и более ненавидимых им родителей…
Таковы вкратце шокирующие реалии проблем родительской заботы о подрастающем поколении, так сказать, сложности организации и функционирования обычной, среднестатистической семейной жизни. В них не принято что-то всерьез менять, тем более, что это чревато довольно быстрым и весьма неприятным столкновением с общественным непониманием, порицанием а потом и отчуждением.